Open eyes (DFRPG) - Набор

Ответить
Аватара пользователя
Remar
Странник
Странник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:10
Вконтакте: vk.com/id332956

Open eyes (DFRPG) - Набор

Сообщение Remar » 16 май 2019, 15:45

Уже набор!

Открой глаза. Хватит отворачиваться. Хватит бормотать про "взрывы болотного газа", "статистические аномалии" и "фотошоп". Открой глаза и взгляни на настоящий мир под маской своей изученной реальности. Это страшно, я знаю. Там, за границей обыденности, обитают чудовища. Вампиры, тролли, демоны, черные маги и нечто еще более ужасное. Кто-то отворачивается, веря, что то, чего они не видят, не увидит их. Так легче. Так спокойнее. Иные же решаются взглянуть в лицо своим страхам и дать им отпор. Именно о них наша история. О тех, кто решился открыть глаза.

Итак, сеттинг: Досье Дрездена. Знание сеттинга не требуется: персонаж может быть вообще незнаком с миром сверхъестественного.
Система: Dresden Files RPG. Вариация FATE, специально заточенная под сеттинг. Классифицируется как "полунарративная". На данный момент я занимаюсь переводом этой системы.
Жанр: Мистический детектив, плавно переходящий в эпическое городское фэнтези.
Ключевые темы: Свобода выбора, природа идеалов, ценность знания и его опасность.
Темп: Не меньше поста в день.

Это было кратко. Теперь подробнее.
Сеттинг "Досье Дрездена" устроен по классической формуле "Наш мир, современность+магия". Во многом он сродни Миру Тьмы, но принципиально отличается по своему настрою: он не столь депрессивный; куда больше веса придается роли отдельного человека и его выбора. Грубо говоря, один человек может изменить весь мир, но это требует столько усилий, что мало кто на это замахивается. Маскарада как такового нет: как уже упоминалось, люди прекрасно сами справляются с тем, чтобы не верить в сверхъестественное. На самом деле все несколько хитрее, но на данном этапе достаточно того, что магу, давшему объявление в газете, придется столкнуться не с тем, что другие маги предъявят ему за нарушение Маскарада, а с тем, что его будут считать шарлатаном... Ну, те, кто не видел его в деле.
По месту действия принимаю пожелания. Точно исключены Чикаго, Эдинбург, Балтимор, Архангельск и вся Латинская Америка. Вообще, думаю в этот раз не изощряться и банально сделать местом действия Москву. Скажем, 2015 год.
По привязке к хронологии книг - где-то между "Шкурным Вопросом" и "Переменами", т.е. Серый Совет уже создан, но Вампирская Война еще не закончилась. Кто из прошлой фразы ничего не понял: не заморачивайтесь, сведения по расстановке сил я дам))
Участие канонических персонажей будет сведено к минимуму. Подстройки событий под канон также не будет: можете даже устроить конец света, если хотите.

О сюжете рассказать тут сложно. Потому что на протяжении сюжета не один раз будет оказываться, что все не так, как кажется. Начнется он с похищения оккультного исследователя, наткнувшегося на что-то важное. Как подвести ваших персонажей к расследованию этого похищения - буду смотреть по персонажам.
Что еще ожидается:
- Множество интриг. Минимум четыре основные силы с разными, иногда пересекающимися, а иногда конфликтующими целями, и это не считая персонажей игроков.
- Неоднозначные злодеи со "своей правдой".
- Непростые моральные выборы.
- Путешествия во времени и временные парадоксы.
И не стоит думать, что во всем этом не найдется места личным делам персонажей)

По персонажам:
При генерации возьмем третий уровень сил, так что очков хватит на любой стандартный шаблон, но персонажи еще не будут представлять собой терминаторов. МОЖНО придумывать авторские шаблоны: мир Дрездена менее "изучен", чем Мир Тьмы.
Недоступны уникальные канонические роли: Зимний Рыцарь, Летний Рыцарь, Три Меча и Черный Посох.
Недоступны персонажи, по системе классифицирующиеся как "монстры".

Основные "группы" персонажей, которые уже задуманы:
1. "Искатели". Это люди, как правило, обладающие теми или иными сверхъестественными способностями или знаниями, но понятия не имеющие об устройстве сверхъестественного мира и познающие его практически с нуля. Основной вариант для незнакомых с сеттингом, хотя и не единственный. Вполне возможно, что они будут шапочно знакомы между собой именно на этой почве, но опять же, необязательно. В любом случае, ища сверхъестественное, они его, несомненно, найдут. Подходящие шаблоны: Все, кроме указанных в других вариантах.
1.a. Как вариант "на стыке" первого и второго, можно создать "искателя", который будет постепенно втягиваться в чародейское общество, вероятно, став учеником чародея. В этом случае шаблон: Колдун или Фокусированный Практик. И да, так как это лишь вариация, из списка для обычных "искателей" они не исключены.
1.b. Отдел специальных расследований. В некотором смысле тоже искатели, но другого характера. Отдел полиции, занимающийся паранормальными делами. Это неофициально; официально используются обтекаемые формулировки вроде "неясные" и "труднораскрываемые". В плане шаблона большинство сотрудников ОСР - Простые Смертные, но другие шаблоны для "искателей" при желании тоже можно приспособить.
2. Чародеи. Чародей - это не любой человек, занимающийся магией. Это - непременный наследник магического рода. Чаще всего "наследник" означает "потомок", но необязательно: наследник тут имеется в виду в первую очередь в плане традиций обучения, и не так уж невероятен вариант, при котором чародей берется обучать человека несвязанного с ним кровными узами, если, конечно, у него есть магический дар. Помимо наибольшего потенциала развития магии, чародеи также обладают очень обширными знаниями о сверхъестественном. Так что тому, кто возьмется играть чародея, придется очень внимательно прочитать лор. Подходящие шаблоны: Чародей.
2.a. Потенциальный Страж. Стражи - своего рода спецслужба сверхъестественного мира; их задача - выискивать и уничтожать тех, кто занимается черной магией. Как кандидату в Стражи, вам придется таскаться со Стражем и перенимать опыт, с тем чтобы однажды принять из его мертвых рук фирменный меч и продолжить его дело. Кандидат в Стражи среди персонажей может быть всего один.
3. Церковь. В данной игре Церковь будет сравнительно нейтральной силой, осведомленной о сверхъестественном, но не поддерживающей ни одну из фракций. Осведомленность очень относительная, так что лор можно наскоро просмотреть. Подходящие шаблоны: Истинно-Верующий, Божий Воин.
4. Белый Двор Вампиров. Белый Двор - энергетические вампиры - единственный вид вампиров, пригодный для создания игровых персонажей. Не участвуют в Вампирской Войне, по крайней мере официально. Предпочитают действовать интригами и хитростью, а не насилием. Широко осведомлены, так что желающим играть за них придется внимательно прочитать лор (за "нимф" - необязательно). Важно: персонажи этой группы однозначно будут знакомы между собой (и вероятно, родственниками), так что я ожидаю от игроков тщательной проработки взаимодействия. Подходящие шаблоны: Вампир Белого Двора, "Нимфа" Белого Двора.


Что еще я забыл? А, источники вдохновения.
- Во-первых, разумеется, "Досье Дрездена" (книги, сериал, комиксы). Канон только книги, но образ и представление создает все.
- "Герои" (сериал) - для "искателей", особенно Малых Талантов и Фокусированных Практиков.
- "Дневники вампира" (сериал)
- Fate/Zero (книги и аниме), Fate/Stay Night (визуальная новелла и аниме), Tsukihime (визуальная новелла) - очень похоже в некоторых аспектах. Особенно Zero.
Во множестве из слона и десяти муравьев средняя масса муравья составляет 500 кг.

Аватара пользователя
YellowDragon
Странник
Странник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 май 2019, 16:35
Отображаемый e-mail: yllwdrgn@yandex.ru

Re: Open eyes (DFRPG) - Анонс

Сообщение YellowDragon » 19 май 2019, 12:24

Для порядка отмечу, что интерес есть по части чародеев. Для полного понимания сути данного типа персонажей ждём-с систему.
Игра без Сердца - что план без Цели.

Аватара пользователя
Remar
Странник
Странник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:10
Вконтакте: vk.com/id332956

Re: Open eyes (DFRPG) - Анонс

Сообщение Remar » 19 май 2019, 20:48

Правка по месту действия: будет таки Лондон.
Во множестве из слона и десяти муравьев средняя масса муравья составляет 500 кг.

Аватара пользователя
Remar
Странник
Странник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:10
Вконтакте: vk.com/id332956

Re: Open eyes (DFRPG) - Анонс

Сообщение Remar » 30 май 2019, 20:36

Очевидно, что к началу июня перевод я не закончу и даже не приближусь к этому. Тем не менее, сообщаю, что от идеи поводить это я не отказался. Конкретных сроков пока не назначаю; следите за новостями.
Во множестве из слона и десяти муравьев средняя масса муравья составляет 500 кг.

Аватара пользователя
Remar
Странник
Странник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:10
Вконтакте: vk.com/id332956

Re: Open eyes (DFRPG) - Анонс

Сообщение Remar » 03 авг 2019, 12:34

Работа над переводом наконец закончена, так что набор ведется.
Во множестве из слона и десяти муравьев средняя масса муравья составляет 500 кг.

Ответить