Верные враги

Здесь публикуются запросы на сюжеты, жанры, сеттинги и системы.
И изредка опросы от администрации.
Аватара пользователя
Remar
Странник
Странник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:10
Вконтакте: vk.com/id332956

Верные враги

Сообщение Remar » 15 май 2019, 17:53

Нет, речь не об игре по книгам Громыко. Хотя тоже неплохая идея. Но здесь я это упомянул лишь потому что эта книга наиболее четко демонстрирует один концепт игры, который мне давно хотелось отыграть.
Суть её в том, что есть некие персонажи, по условиям на момент старта настроенные по отношению друг к другу крайне негативно. От презрения до ненависти и откровенной враждебности. И вот, какие-то обстоятельства вынуждают их вступить в относительно дружественное взаимодействие (возможно, только вместе они могут справиться с какой-то проблемой). Это взаимодействие вынуждает их узнать друг друга лучше, понять друг друга... В потенциале - зауважать, подружиться или даже (если они разного пола, конечно) полюбить.
Вот тут мы подходим к главной проблеме этой идеи. Разумеется, если отыгрыш будет таким, что узнав друг друга лучше, герои возненавидят друг друга еще больше, то сюжет развалится :) Премейд-отношения я не люблю.

Среди возможных вариантов, как конкретно это может быть реализовано, приходят в голову такие:
- Простое предубеждение. Самый банальный вариант. Просто образ, создаваемый на публику одним, раздражает другого, и наоборот. Кажется, это в первую очередь для жанра повседневности; многие романтические комедии на таком построены.
- Религиозное предубеждение. Кто-то искренне верует, а кто-то - иноверец/колдун/вообще демоническое существо. Тоже вариант.
- Представители разных сил. Более откровенно фэнтезийный вариант. Классика фэнтези - дроу и эльфийка света (не буду скрывать, этот вариант для меня немножко "равнее" других). Или ангел и демон.
- По разные стороны закона. К примеру, преступник, вынужденно работающий с правоохранительными органами, а-ля "Белый воротничок".
- Политический брак. Тоже вариант. Не секрет, что при политическом браке жениха и невесту часто не очень-то спрашивают об их отношении друг к другу. А если брак еще и имеет смыслом примирить враждующие народы, то на него может накладываться и предубеждение к недавнему врагу.
Во множестве из слона и десяти муравьев средняя масса муравья составляет 500 кг.

Аватара пользователя
Lainurol
Основательница
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 май 2019, 16:51
Контактная информация:

Re: Верные враги

Сообщение Lainurol » 17 май 2019, 19:33

Подписываюсь. Мне тоже такая канва интересна. Не обязательно, чтобы ей была посвящена игра целиком.
У меня на эту тему было однажды желание, вернее, даже два. Но второе я по случаю выпишу отдельно. А первое - лишенная внимания дочь очень богатых и влиятельных родителей и телохранитель. Она бунтует, пытаясь привлечь к себе внимание и страдает травмой отвергнутости близкими, их равнодушием, не получив тепла простых человеческих отношений. В силу обстоятельств к ней приставляют телохранителя, к которому у нее поначалу негативное отношение (не конкретно к нему, а просто по факту, что приставили надсмотр). А вскоре это может развиться в дружбу или даже любовь. Главное, чтобы глубина персонажей, которую предстоит раскрыть сюжету, импонировала им и они прониклись теплом и уважением друг к другу.
Изображение

Аватара пользователя
Remar
Странник
Странник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:10
Вконтакте: vk.com/id332956

Re: Верные враги

Сообщение Remar » 17 май 2019, 19:35

Такой вариант мне тоже интересен :)
Во множестве из слона и десяти муравьев средняя масса муравья составляет 500 кг.

rar90
Странник
Странник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 май 2019, 21:06

Re: Верные враги

Сообщение rar90 » 19 май 2019, 23:38

Ух.
Опыт отыгрыша ненависти скорее отрицательный. Я слишком вживаюсь в роль, видимо, и не могу понять ту грань, когда надо перейти от ненависти к хотя бы принятию. Плюс склонен обсуждать игру вне игры, что хотя снижает градус интриги, тем не менее позволяет не убить сюжет..
скорее бы играл от равнодушия к приятию...

Аватара пользователя
Remar
Странник
Странник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:10
Вконтакте: vk.com/id332956

Re: Верные враги

Сообщение Remar » 19 май 2019, 23:44

От равнодушия-то это работает всегда, когда персонажи изначально незнакомы)
Опыта отыгрыша ненависти у меня немало, но как-то обычно она так и остается ненавистью))
Во множестве из слона и десяти муравьев средняя масса муравья составляет 500 кг.

Shedonit
Странник
Странник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2019, 02:39

Re: Верные враги

Сообщение Shedonit » 20 май 2019, 03:08


rar90
Странник
Странник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 май 2019, 21:06

Re: Верные враги

Сообщение rar90 » 20 май 2019, 09:47

ну так там они были одни на планете :) у них выхода не было.

И да, Remar, у меня тоже так ненавистью часто остается. Потому я предпочитаю такое не играть :)

Аватара пользователя
Remar
Странник
Странник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:10
Вконтакте: vk.com/id332956

Re: Верные враги

Сообщение Remar » 20 май 2019, 09:58

Так в том и суть, что изначально взаимодействие идет по необходимости.
"Или объединяться, или сдохнуть",
"Или объединяться, или в тюрьму",
"Или объединяться, или мир разрушат",
etc.
Во множестве из слона и десяти муравьев средняя масса муравья составляет 500 кг.

Аватара пользователя
Lainurol
Основательница
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 май 2019, 16:51
Контактная информация:

Re: Верные враги

Сообщение Lainurol » 20 май 2019, 23:11

Соль в том, чтобы сюжет позволил узнать персонажа с другой стороны. Рар, если вспомнишь, Алину :))) И утренние переносы :) идея того сюжета также строилась на подобной канве.
Изображение

rar90
Странник
Странник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 май 2019, 21:06

Re: Верные враги

Сообщение rar90 » 21 май 2019, 09:14

Коанечно, Лая, я помню Алину :) но ведь так и не смогли доиграть...

Ответить